Светлана Рощектаева
Доброе время суток, Моя мама в корпорации "Центр" приобрела швейную машину, при покупке ее не уведомили ,что нитка в иглу вдергивается не с боку, а прямо. Возможен ли обмен данного товара на другую модель?! И в течении какого времени
1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Светлана! Обмен возможен в соответствии с требованиями ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей". Вам необходимо направить претензию продавцу об обмене товара в течение 10 дней. Если он не даст утвердительный ответ, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Если в досудебном порядке решить вопрос не выйдет, обращайтесь в суд.
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (товар)
олег
что делать если магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар, сдал товар на следующий день, деньги возвращать отказались, провели свою "экспертизу" - она показала что товар (пылесос) исправен , однако он не всасывает частицы размером больше хлебной крошки, что делать ?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте . Есть заключение экспертизы ? Претензию вы писали ?
Руслан
Здравствуйте! Приобрёл компьютерную мышь, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. Мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!продавцы законно не приняли товар,так как вы нарушили товарный вид.
Садуев салман
Я по интернету заказал товар , прислали уведомление ,что товар отправлен , а по месту прибытия говорят такого товара не поступало, куда мне обратиться?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Вы можете обратиться в почтовое отделение, которым был направлен товар для предоставления Вам почтового идентификатор. С помощью данного идентификатора можно отследить маршрут передвижения товара.
Любовь
Здравствуйте заказала товар по интернету с доставкой через почту России, открыла посылку там совсем другой товар, телефон отправителя не отвечал, на посылке были указаны только ф.и.о отправителя, я обратилась к работникам почты предоставить мне данный отправителя, мне отказали, я решила отправить посылку назад по указанным данным, но посылка вернулась назад. Что делать,как вернуть деньги и товар
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Направьте на адрес отправителя претензию с требованием возврата денежных средств. А также обратитесь с заявлением в отдел полиции, подробно описав Вашу ситуацию.
Дмитрий
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте
, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Действующим законодательством не предусмотрены правила отправки товара Продавцу.